вторник, 3 марта 2009 г.

Генеральная репетиция

Сегодня проводили эксперименты с общением в скайпе. Мы сами с собой то общаемся... а сегодня создали группу с другими командами. Зверей не дождались, Субмарины и Мышки появились, но пообщались мы только с модератором Верой Геннадьевной. Мало , но... у нас по вторникам УПК. ЭВМщики вообще убежали рано на открытй урок. Остальные торопились к разному времени. Но вроде идею поняли. Завтра в сеть!

И про УПК. Сегодня нас всех, тех, кто ходит на деревообработку, заставили делать ручки для швабр. Правда не знаю зачем им столько? Как оказалось у меня в палке была глубокая трещина, и пока я строгал палку рубанком , достаточный кусок просто отвалился, ну я и решил тогда сделать указку (с разрешения учителя). Ну и сделал, правдо получилась слишком длинной. Когда я "это" сдавал мне сказали, что такие не нужны, и я со словами: "Ну если не надо", ушёл домой. А так как моя мама учитель, указка и пригодилась, только надо её немного укоротить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий